Памятка лентяя или как показать боссу, что ты "пашешь как проклятый"
Если в душе Вы лентяй и бездельник, а на работе стремитесь выглядеть как загруженный и трудолюбивый сотрудник, то эта инструкция для Вас. Вот они 10 "золотых" правил бездельника:
1. Бумаги на рабочем столе. Чем больше - тем лучше. Когда у нас на столе порядок - это помогает нам работать эффективно. Но внешне это выглядит обратно. Якобы, если бумаги не разложены, значит вы ничем толком не занимаетесь, не решаете рабочие вопросы. Если должны прийти посетители, то положите нужную документацию под парочку "левых" бумаг. А когда человек зайдет, вы вроде как ищите среди горы ваших дел именно его бумаги. Причем то, что его бумаги не верхние, говорит о том, что его работу вы уже давно завершили (позаботились обо всем заранее, вы пунктуальны и ответственны) и, не покладая рук, трудитесь дальше.
2. Компьютер - ваш друг. Уткнитесь в него и сосредоточенно что-то якобы делайте. Время от времени ворчите, что новое программное обеспечение никуда не годно или ваш компьютер "тормозит" и мешает вам полноценно трудиться. А если ваш начальник застукал вас за бесцельным "ползанием" по папкам, то можно всегда сказать, что вы либо ищите какой-то старый документ, который вам сейчас пригодится, либо просто-напросто осваиваете новый софт (если он не новый на фирме, то, возможно, он новый для вас, и вы разбираетесь в нем, чтобы в дальнейшем выполнять работу быстрее и повысить результаты своего труда для конторы)
3. Ходите с бумагами в руках. Вы никуда не ходите без дела и без причины. Пусть все думают именно так. Можно также взять папку документов и на дом, пусть все видят(особенно начальник), что вы работаете усиленно, затрачивая не только служебное, но и свое личное время.
4. Нужно выглядеть сосредоточенным. Якобы ваш мозг занят решением рабочих вопросов. Вам не до отдыха и развлечений. Иногда можно даже показать некоторую нервозность.
5. Вздыхайте. Пусть коллеги думают, что вы под давлением множества дел. Вы очень занятой,а значит востребованный конторой сотрудник.
6. Можно также положить рядом с рабочим местом пару книг или научных журналов. Один из них можно открыть (только не ровно на середине). Еще можно наделать в них закладки. Это создаст видимость того, что вы беспрерывно обучаетесь, чтобы быть хорошим специалистом.
7. Вставляйте в свою речь "эдакие словечки". Разберитесь в новых для вас понятиях, почитайте в Интернете по теме, касающейся вашей работы, найдите такие слова, которые украсят вашу речь профессиональным лексиконом.
8. Некоторые хитрецы имеют на работе два пиджака. Один висит на стуле, а второй на человеке. Когда кто-то видит пиджак на спинке стула, создается впечатление, что вы отошли на минутку. Девушки могут приносить на работу палантин, когда сидят на рабочем месте, то накидывают его на плечи для тепла или красоты,а когда уходят, то оставляют его на стуле. Эффект тот же, что и у мужчин с пиджаками.
9. Если на работе есть автоответчик, то лучше его использовать. Брать трубку через раз. Во-первых, что технике простаивать? Во-вторых, создаете впечатление, что вы настолько загружены, что не можете говорить по телефону.
10. Если есть такая возможность, то лучше уходить позже обычного. Можно даже сделать дополнительный перерыв для себя в рабочее время, а дела отодвинуть на вечер. Чтобы, когда начальник уходил, он видел, что вы не торопитесь домой,а продолжайте трудиться на благо конторы. Еще, эффективный метод с отправкой поздних электронных сообщений. Если ваш рабочий день до 18:00, то можно отправить письмо в 18:05.
Успехов!
Если данная статья оказалась для вас полезной и интересной - не забудьте оценить ее (можно без регистрации), а также порекомендовать друзьям.
А вот у меня на рабочем столе полный порядок! Думаю, что это показывает меня дисциплинированным работником :-)
действительно, что технике простаивать)))