Что нельзя обсуждать с коллегами?
Люди бывают разные. Многие умело носят "маски". Вы смотрите на человека, мило болтаете с ним за чашкой чая в обед, у вас остается приятное впечатление. Но потом вы узнаете, что информация, которую вы донесли до этого человека, распространилась намного дальше. Причем ваши слова могут быть совершенно исковерканы. Кроме того, отношения с коллегами запросто могут испортиться со временем, так как в профессиональной сфере все же существует некая конкуренция и рабочие спорные вопросы. Поэтому личные истории, рассказанные на ушко сослуживице, могут стать достоянием общественности.
Итак, о чем не рекомендуется говорить с сослуживцами:
1. Болезни. Особенно, если они хронические.
Придет день, когда вашу кандидатуру, возможно, предложат на повышение, и тут какая-нибудь коллега-"подружка" скажет, что ваше здоровье не позволит вам много работать и вы будете "засиживаться" на больничных.
2. Обсуждение начальства.
Поход вместе домой, обед, корпоратив - неважно. Нигде не позволяйте себе плохо говорить про босса. Доложат.
3. Разговоры про вакансии, собеседования.
Ваш начальник в самые короткие сроки будет в курсе ваших планов на уход. Даже если и планов-то толком нет. На вас уже не станут рассчитывать в случае повышения, будут искать замену. Мнение о вас испортится.
4. Зарплату.
Вы прекрасно знаете, что эта тема под запретом в любой конторе. Потому, что сразу начинаются обсуждения в стиле: "Почему мне платят меньше, чем ей. Я более опытный специалист и делаю для фирмы больше".
5. Ваш отдых.
Люди любят сплетничать и завидовать. Скажете, что пили дорогой алкогольный коктейль и тут же пойдут слухи про то, что вы выпендриваетесь или даже спиваетесь...
Скажете, что были в клубе, то скорее всего тут окрестят девушкой легкого поведения...
6. Внешность других.
Скорее всего, что после того, как о вашем мнении узнают, то вас ответно обольют грязью.
7. Обсуждать семью.
Не надо лезть в чужую личную жизнь и болтать о своей. Тогда у вас все будет хорошо.
Успехов!